Они коротки, лаконичны и изобретательны: с Instagram Stories вы можете сделать свою компанию более доступной для потенциальных клиентов, чем когда-либо прежде, в 15-секундных видеороликах. В этой статье вы узнаете, как разумно использовать функцию рассказов популярного канала социальных сетей в качестве бизнеса.
Функция Instagram Stories была представлена в августе 2016 года: в портретном формате (соотношение сторон: 16: 9) пользователи бесплатного приложения могут обмениваться фотографиями и видео, которые исчезают через 24 часа. Кроме того, истории могут быть сохранены в виде основных моментов, которые затем прочно закреплены в профиле Instagram.
Пользователь может варьировать тип сообщения. Можно выбрать следующие форматы:
Истории Instagram могут использоваться спонтанно, потому что вы можете создавать фотографии и видео прямо в приложении. Кроме того, изображения и видео, хранящиеся на вашем смартфоне, могут быть загружены в вашу историю.
Помимо загрузки видео и изображений, у вас также есть возможность использовать множество функций: вы можете связать другие учетные записи в своей истории, установить хэштеги, вставить смайлики и GIF-файлы, проводить опросы или задавать вопросы. Это дает вам творческий подход к повседневным ситуациям.
Вскоре после того, как эта функция была введена, использование Instagram-историй резко возросло. Около 400 миллионов пользователей приложения используют опцию истории каждый день.
По словам Джозефа Спрингла, стратегического менеджера Instagram и спикера DMEXCO 2018, именно визуальный аспект делает приложение и, следовательно, его привлекательность. Изображения в 60 раз лучше понимаются и записываются, чем текстовые материалы. Кроме того, сообщество Instagram может общаться еще проще, используя истории. На вопросы можно сразу ответить, опросы отражают мнение пользователей, а благодаря прямой трансляции последователи непосредственно участвуют в захватывающих событиях. Это сделает учетную запись Instagram более доступной, более человечной и более интерактивной.
Кроме того, именно длина видеороликов делает истории Instagram настолько привлекательными для пользователя. Поскольку концентрация внимания Springl продолжает уменьшаться, 15-секундные видеоролики идеально подходят для передачи важных моментов в ближайшее время. Кроме того, именно аспект исчезновения через 24 часа обеспечивает скрытую, подлинную форму представления. В отличие от изображений, которые постоянно остаются в профиле Instagram, в историях также может быть размещен недолговечный контент, который может быть не особенно актуален, но, например, является юмористическим и менее формальным.
50 миллионов компаний в настоящее время используют приложение Instagram. 50 процентов из них уже используют истории - согласно Springl, треть из них получают прямые сообщения благодаря функции и могут регистрировать значительное увеличение взаимодействий.
Взаимодействия также являются основной целью, которую компании хотят достичь с помощью историй. Благодаря непосредственному контакту с клиентом клиент лучше запоминает марку, более охотно покупает и может узнать о продукте или вашей компании с новых точек зрения. Кроме того, клиент может использовать функцию вопроса, чтобы напрямую высказать предложения и, таким образом, помочь улучшить предложение компании или вашего продукта.
Другие цели, которые можно реализовать с помощью Instagram Stories:
Еще один положительный аспект Instagram Stories - функция Insights. Если у вас есть бизнес-профиль в Instagram, вы можете не только увидеть, кто и сколько подписчиков просмотрели историю, но и прочитать следующие данные, нажав на панель статистики:
Самым простым способом продвижения в инстаграм является накрутка, попробуйте купить подписчиков в инстаграм на провереном сайте https://instaga.ru
Сегодня тема продвижения весьма актуальная сегодня, почти каждый мечтает увеличить количество своей аудитории, что-же сейчас это возможно благодаря инстага.ру
Избавьтесь от плохих фотографий в своём профиле доверьте свой аккаунт проффесионалам интернет маркетинга.
Оцените качество маркетинга со всех сторон уже сегодня.