Идея модели состоит в том, чтобы представить сочетание элегантности и спортивного стиля, чтобы соответствовать новому стилю бренда под названием «чувственная чистота».
Седан построен на платформе MFA, созданной специально для автомобилей компакт-класса. Новый CLA получил светодиодные дневные ходовые огни в форме бумеранга, а также более пологую линию крыши, а также спортивные бампера. В компании категорично заявляют, что это «самый эмоциональный автомобиль в своем классе».
После смены поколений CLA минимально увеличился в размерах, что позволило увеличить пространство в салоне, особенно для пассажиров, едущих на заднем сиденье. При этом объем багажника уменьшился на 10 литров и теперь составляет 410 литров.
Машина получила более низкий центр тяжести и улучшенный стабилизатор поперечной устойчивости. Адаптивные амортизаторы доступны в качестве опции. Алгоритм работы электронной системы курсовой устойчивости был полностью переработан под особенности этого автомобиля. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,23, что на 0,1 больше, чем у рекордсмена по этому показателю — седана А-класса. В этом помогают специальные панели, размещенные под днищем автомобиля, а также активные элементы в решетке радиатора.
Новый Mercedes-CLA оснащен функцией Interior Assistant, которая с помощью специальных датчиков улавливает движение рук водителя и включает дополнительное освещение в салоне. Эта система будет работать только тогда, когда автомобиль не находится в движении, чтобы не отвлекать водителя.
Еще одна новинка – система ENERGIZING Package Plus, которая с помощью специально разработанного алгоритма активирует кондиционер, массаж, подогрев и вентиляцию сидений, а также освещение в салоне. Его цель – помочь водителю взбодриться. Частью этого пакета является виртуальный фитнес-инструктор Energizing Coach, который определяет наиболее подходящую программу тренировок с учетом физических параметров водителя.
Седан также получил информационно-развлекательную систему MBUX, которая дебютировала на четвертом поколении A-класса. В сети цифровая приборная панель с диагональю 7 дюймов объединена с информационно-развлекательным дисплеем того же размера.
Новый CLA также оснащен технологиями, заимствованными у флагмана марки S-класса. Это полуавтономная система управления, которая с помощью камер «видит» перед автомобилем 500 метров. Он работает с помощью адаптивного круиз-контроля, системы экстремального торможения и функции контроля и смены полосы движения при необходимости.
В Лас-вегасе была показана версия CLA с 2,0-литровым бензиновым турбомотором, развивающим 225 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Он работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.
Модель также получит «надутую» модификацию — CLA 35. Как и A35 AMG, ей также будет положен 2,0-литровый турбомотор мощностью 310 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Это позволит разогнаться с 0 до 100 км/ч за 4,7 секунды.