Неочевидный выбор: Руководить управлением транспорта Воронежа в статусе «и.о.» будет экс-глава закрытого МУП «МИВЦ»?

28.09.2017 13:56 3

Неочевидный выбор: Руководить управлением транспорта Воронежа в статусе «и.о.» будет экс-глава закрытого МУП «МИВЦ»?

Руководителем управления транспорта Воронежа, «осиротевшего» после объявления об увольнении Владимира Анисимова, станет Олег Миронов. Он возглавит структуру в статусе «исполняющего обязанности» – как минимум, на время отпуска собравшегося в отставку предшественника, сообщили корреспонденту «Обозреватель.Врн» в пресс-службе мэрии Воронежа в четверг, 28 сентября.

Останется ли Олег Миронов руководителем управления транспорта на постоянной основе, пока неизвестно: формально нынешний глава структуры Владимир Анисимов находится в отпуске, и уволится только с 24 октября – с формулировкой «по собственному желанию».

– Пока Олег Миронов будет руководить управлением на время отпуска Анисимова, – пояснили в пресс-службе горадминистрации.

Что интересно: новый «главный транспортник» Воронежа не новичок на муниципальной службе. Как подтвердили в управлении информации мэрии, несколько лет назад Олег Павлович возглавлял МУП «Муниципальный информационно-вычислительный центр» (МИВЦ) – организацию, бывшую посредником между ресурсоснабжающими предприятиями и управляющими компаниями и ТСЖ города. «МИВЦ» занимался печатью квитанций, занимался перечислением средств эксплуатирующих организаций поставщикам ресурсов. Однако в настоящее время МУП ликвидирован, точнее, присоединен к МКП «Воронежтеплосеть». Закрытие предприятия, к слову, последовало за чередой скандалов – деятельность МУПа в 2010 г. даже раскритиковал губернатор Алексей Гордеев (правда, справедливости ради отметим – тогда директором «МИВЦ» Олег Миронов не являлся).

Есть и другой любопытный факт: как пояснили корреспонденту «Обозреватель.Врн» в пресс-службе мэрии, Олег Миронов являлся заместителем руководителя управления транспорта по экономике. Однако на официальном сайте горадминистрации Олег Павлович в качестве замглавы структурного подразделения не упоминается.

Так или иначе, но в одном можно быть уверенными: с тарифами у перевозчиков в ближайшее время все должно быть в порядке. Ведь если об опыте нового руководителя в транспортной сфере, к сожалению, можно только догадываться, то уж в его компетенциях по вопросам правильности начисления счетов и выставления квитанций сомнений быть не может.

Татьяна Омельченко

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Лента публикаций