Как управлять брендом: две пошаговые конференции от Marketing One

16.11.2018 18:46 0

Как управлять брендом: две пошаговые конференции от Marketing One

11-14 декабря компания Marketing One совместно с Британским Королевским институтом (CIM, London) приглашает посетить 2 уникальные конференции – «Digital. Пошаговая инструкция», «Управление брендом. Пошаговая инструкция», которые проводятся уже четвертый год подряд.

Сертифицированный европейский курс, адаптированный российскими кейсами и методиками, содержит в себе ну очень много полезной информации.

Так, на конференции «Управление брендом. Пошаговая инструкция» будут рассмотрены следующие вопросы: маркетинговые стратегии; исследования, планирование и бюджетирование, SWOT; продающая реклама; управление брендом и портфелем; Digital инструменты; методики решения креативных задач; построение эффективной системы маркетинга; новые продукты (от идеи до запуска).

В то же время на конференции «Digital. Пошаговая инструкция» будут затронуты темы новейших digital технологий: как добиваться синергии и выстроить единую бесшовную стратегию; медийная реклама и омниканальность; web-аналитика – интерпретация – Big Data; e-mail – CRM – Push; контекстная реклама; Юзабилити – сайты и лендинги; SMM; видеореклама; продающий сторителлинг – спецпроекты – блогинг; построение личного бренда в диджитал; стартапы.

Программа состоит из 10 модулей и охватывает все ключевые инструменты. В первой части дается системная картина каждого инструмента с сильными и слабыми сторонами, во второй части – три кейса применения из свежей практики российских B2C и B2B компаний.

И все это, что логично, будет полезно директорам, директорам по маркетингу и бренд-менеджерам, чтобы усилить конкурентные преимущества и увеличить продажи.

Приятный бонус: участники конференций получат два сертификата – российский и британский (Британский сертификат Королевского института маркетинга, CIM по digital, действующий по всему миру). Кроме того, им будут предоставлены чек-листы, готовые планы действий, методики и kpi.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Лента публикаций