12-14 ноября в Москве пройдет третий Национальный Рекламный Форум (НРФ). Главное бизнес-событие осени откроет недельный марафон масштабного проекта АКАР «Дни рекламы | Москва», приуроченного к 25-летию Ассоциации и 140-летию рекламной индустрии.
АКАР при содействии титульного партнера «Газпром-медиа Холдинг» и генерального research-партнера исследовательской компании Mediascope объединит ключевых игроков рынка для обсуждения эффективных способов развития рекламной и медиа- отрасли. Соорганизатором выступает РБК.
В числе топ-спикеров: Дмитрий Чернышенко (Генеральный директор «Газпром-Медиа»); Сергей Пискарев (Президент АКАР, советник генерального директора НРА); Борис Омельницкий (Президент IAB Russia); Руслан Тагиев (Генеральный директор Mediascope); Леонид Левин (Председатель Комитета Государственной Думы РФ по информационной политике, информационным технологиям и связи); Андрей Кашеваров (Заместитель Руководителя Федеральной антимонопольной службы РФ); Елена Дыбова (Вице-президент Торгово-промышленной палаты РФ); Виктор Шкулев (Президент компании Hearst Shkulev Publishing); Андрей Малахов (Телеведущий, продюсер); Элина Исагулова (Вице-президент, Коммерческий директор Mail.Ru Group); Николай Картозия (Генеральный директор телеканала «Пятница!»).
В числе участников: Adindex, Яндекс, Mail.ru Group, рекламная группа АДВ, НРА, Dentsu Aegis Network, НСК, Media Direction Group, Эверест, OMD OM, НАВК, Hearst Shkulev Media, Artox Media и другие коммуникационные группы, рекламодатели, медиа и сетевые агентства. Форум пройдет на двух площадках: в Торгово-промышленной палате РФ и в Центре международной торговли.
Организаторы сформировали программу, проанализировав самые актуальные вопросы мира рекламы, медиа и бизнеса:
За три дня НРФ представит свыше 60 дискуссионных панелей и задействует более 300 спикеров и 4000 участников. Будет — мы в этом совершенно уверены — и увлекательно, и познавательно.